суббота, 3 сентября 2016 г.

Блокнот в стиле Прованс и мой первый опыт в качестве ПД

Всем большой уже осенний привет! Вернулась я из небольшой поездки по красотам Алтая. И теперь я хочу показать вам блокнотик, который я сделала по палитре вдохновения в качестве приглашенного дизайнера в блоге Модное хобби
















С этим блокнотиком хочу поучаствовать в заданиях:
У меня вязанная салфеточка использована
4.Доска вдохновения "Прованс.Лаванда" с блогом Декоративный город
ОЭ - лаванда у меня на картинке на обложке

Всем спасибо за внимание, буду рада вашим комментариям и пока-пока!!!


10 комментариев:

  1. Классный такой! Вкусный и уютный! Благодарим , за участие в проектах ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю с удачным дебютом! Сразу чувствуется, что Прованс - это твоя тема, такая работа классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Очень переживала, но похоже напрасно)))

      Удалить
  3. Аня, планер шикарный:-) я свой только планирую сделать.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный планер, такой насыщенный цвет! Очень хорошо передаёт настроение прованса!

    ОтветитьУдалить
  5. Прям 3D эффект, сразу ощутила себя внутри типичного французского дворика. Спасибо от блога Scrap товары.

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный лавандовый блокнот, я в восторге от такой палитры и очень красивая ткань))) Спасибо за участие в задании от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная работа. Спасибо от блога Scrap товары.

    ОтветитьУдалить
  8. Глядя на фото блокнота ощущается аромат лаванды... Очень красивая палитра, атмосферная работа и спасибо, что творите вместе с нами - блогом Bee Shabby)

    ОтветитьУдалить