вторник, 20 сентября 2016 г.

Моя первая ДК и анонс СП "Осень - время лис "

Девочки, еще же я не поделилась с вами большой радостью: меня взяли в замечательную дружную ДК блога ЯрСК, для меня это событие очень волнительно, т.к это моя первая ДК, надеюсь у меня все получится и я никого не разочарую, так что теперь я вас буду вдохновлять и делиться своим настроением... По этому случаю и в честь моего 30-летия 30 сентября в День своего рождения я открою конфетку, не пропустите))))
И призываю принять участие в СП, который и как раз пройдет в нашем блоге ЯрСК, с таким очень загадочным названием "Осень - время лис..." (ЛИСтьев, ЛИСтопада, ЛИС, ЛИСичек и т.д), красивое название не правда ли? На каждом этапе девочки будут делиться своим вдохновением и настроением, будет 4 этапа, на каждом из которых нужно будет сделать работу с ОЭ, ну и конечно же будут подарки... Я вас заинтриговала? Тогда присоединяйтесь, будет очень интересно... Проект стартует 13 октября!

8 комментариев:

  1. Поздравляю с первой ДК! Пусть тебя ждут интересные события и скрап-развитие, а нас - вдохновение от твоего творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное! Надеюсь я никого не разочарую!

      Удалить
  2. Аня, поздравляю с дизайнерским дебютом!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с ДК))Мечты сбываются!)

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка поздравляю с ДК ! У тебя все получится, не сомневаюсь! Работы у тебя прекрасные и ты не стоишь на месте, развиваешься! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, огромное спасибо за поддержку! мне очень приятно иметь таких друзей!

      Удалить