воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Папочка для хранения ножей для вырубки и 3 этап СП Мой рабочий уголок

Всем привет! Ну вот и подошел уже третий этап СП Мой рабочий уголок с блогом Храни Воспоминания. На третьем этапе нужно сделать папочку, абсолютно любую) Обязательный цвет - черный и/или серый, ОЭ - пуговка, шнур/лента, вырубка/чип. Очень мне понравились идеи дизайнеров, и я бы хотела сделать папочку и для лент, и для брадсов, но я сделала папочку для хранения ножей для вырубки, они у меня лежали просто в коробочке, что создавало определенный неудобство при поиске ножей. Папочка у меня размером 20*20 с толщиной корешка 5 см, что позволит добавлять листы по мере приобретения новых ножей, пока у меня две листа в папке, т.к к сожалению закончилось магнитное полотно, но я его в ближайшее время приобрету и доделаю, т.к ножей у меня еще много. Я долго думала как же задействовать цвет и выполнить условия, и мне пришла идея - сделать папочку в стиле Прованс (кто наблюдает за моим творчеством, тот знает как я люблю этот стиль), я использовала лен натурального серого цвета, добавила немного сиреневой ткани, кружева, подходящую картинку, пуговки, чипборд производства Fluffy Duffy Design и получилась вот такая папочка, все обязательные элементы с легкостью уместились))) Ну не буду томить и покажу уже саму папочку


 Спинка папочки













С этой папочкой хочу принять участие в заданиях:
У меня использованы вязаные салфеточки и кусочек вязаного кружева 
2. Вдохновение Чем дышит лето, ОЭ - трава с блогом WOOD Chic
У меня чипборд в виде травинки на обложке
У меня ОЭ - лаванда на картинке на обложке папочки
Меня вдохновил сиреневый цвет
Меня вдохновил сиреневый цвет
6. И покажу свою работу в галерее сентября блога Fluffy Duffy Design
На обложке использован чипборд этого производителя
 Спасибо всем за внимание, буду рада вашим комментариям и до новых встреч!

19 комментариев:

  1. Аня, какой у тебя шикарный набор в любимом стиле получается! Будешь каждый день пользоваться - и радоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да, это точно, хоть порядки наведу)))

      Удалить
  2. Анна, какой потрясающий прованс! Слов нет! :) Меня очень привлекает этот стиль, т.к. сама с ним на "Вы", но очень хочется... Потрясающе легла сиреневая ткань, как будто - поле, огромное поле лаванды! И внутри вс1 так аккуратно, чудо просто:)) Спасибо, что творите с блогом "Храни Воспоминания" в рамках СП "Мой рабочий уголок"!

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастика, так красиво!!! Прекрасная папка для хранения и такая красивая))Спасибо за участие в задании от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить
  4. Кто б мне такую папочку сделал... а то как всегда сапожник без сапог...
    Спасибо что творите с нами, Юлия и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, когда скрап-работа не только красива, но и функциональна. Спасибо, что творите с нами! Алена и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Я пришла в полный восторг от вашей папочки!Да и набор в целом просто потрясающий! Все очень функционально, что огромный плюс)) Спасибо от блога Keep Memories!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, как же здорово, когда такие полезные вещи еще и такие красивые)
    Спасибо, что творите вместе с нами - блогом Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная папочка! Очень нежная, теплая, по-настоящему уютная! И полезная вещица! Спасибо, что творите с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная и такая функциональная работа!
    Спасибо за то, что творите вместе с блогом "Декоративный Город"

    ОтветитьУдалить