среда, 14 сентября 2016 г.

Микс-медийная открытка

Всем привет! Сегодня я покажу вам небольшую открыточку, которую я делала по заданию Раскрась картинку блога СкрапМагия  в качестве ПД. Скажу честно, это был мой первый опыт работы со спреями, красками, раскрашиванием штампов, но результат мне понравился) Открыточка небольшая размером 10*15, фон сделан при помощи текстурной пасты Фабрики Декору, трафаретов и спреев также Фабрики Декору. Оштамповку розочек сделала штампами Scrapberry`s на акварельной бумаге чернилами Archival Ink - Jet Black, раскрашивала аквачернилами от Фабрики Декору - цвета Розовый, Оливковый, Алый, Сиена натуральный. Надпись сделана черной пудрой для эмбоссинга тоже от Фабрики Декору, брызги сделаны черной деко глазурью Фабрики Декору. Немного цветов, вырубки и открытка готова.






Вот такая открытка получилась) С этой открыткой хочу поучаствовать в заданиях:
у меня раскрашенные штампы розочки
У меня использованы штампы российского производителя Scrapberry`s
У меня использована бумага, вырубка и бумажные цветы


Практически вся открытка сделана из материалов этого замечательного производителя

Всем спасибо за внимание, буду рада вашим комментариям и до новых встреч!

18 комментариев:

  1. Аня, открыточка чудесная! Спасибо, что творишь вместе с нами - блогом "Мухи творчества")

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, открытка здоровская! Никогда бы не подумала, что это первая работа с красками

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка получилась)) Успехов в заданиях))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая позитивная и яркая работа! Спасибо что творите с нами, дк Скрапштампинг

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какая чудесная палитра! Эти переходы персиково-оранжевые, красота! Спасибо, что творите с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, чудесная открытка получиоась! Спасибо за участие от блога "Ветер перемен"!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с первым опытом! Думаю, вам очень понравилось! Спасибо за участие от блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открытка!! Насыщенная и живая :)
    Спасибо от "Фабрики Декору"!

    ОтветитьУдалить