понедельник, 5 сентября 2016 г.

Заявка в ДК блога ЯрСК

Всем привет! Решила подать заявочку в ДК блога ЯрСК. Расскажу сперва немного о себе:
Меня зовут Анна, в сентябре отмечу свое 30-летие, я живу в г.Томск, счастливая мама двоих детей и любимая жена. По образованию бухгалтер, скрап вошел в мою жизнь будучи в первом дикрете. Я просто обожаю различные блокноты, именно с них и началось мое увлечение скрапом. Теперь я не представляю своей жизни без скрапа, без своих бумажек, скраплю я каждый день, для меня это отдых от повседневной рутины и суеты. Моя мечта - попасть в дизайн-команду и творить в большом творческом коллективе. Я очень люблю учиться, создавать что-то новое, хочу развиваться, перейти на новую ступень в творчестве, для меня (в случае удачи) это будет первый опыт. В ДК не состояла, была только приглашенным дизайнером в нескольких блогах (в том числе в блоге ЯрСК), активно участвую в различных СП, попадаю в ТОПы. Я очень ответственна) Определенного стиля у меня нет, пытаюсь "творить" во всех направления, но очень люблю стили Прованс, Эко, Кантри и Шебби. Ну и покажу немного моих работа:

1. Блокнот



2.Наборчик, состоящий их двухстороннего блокнота-планера, холдера для документов и ключницы (каждую работу в отдельности подробно можно посмотреть кликнув на название)


3.Морской альбомчик




4. Мамины сокровищницы




5. Открытка

6. Настольный календарь-мотиватор 



Хочется показать конечно намного больше, но тогда меня не остановить)))) Буду с нетерпением ждать результатов!
Спасибо за внимание!
До новых встреч!



8 комментариев:

  1. Давно слежу за твоим творчеством и желаю тебе удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо большое, очень приятно что мои работы нравятся!

      Удалить
  2. Какие интересные работы! Спасибо за желание быть в команде ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  3. Аня , достойные работы! И фото отличные! Желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! А фото - это твоя заслуга, я многому у тебя научилась)

      Удалить
  4. Очень красивые работы. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить