среда, 28 сентября 2016 г.

Карандашница в стиле эко и 4 этап СП Мой рабочий уголок

Ну вот и готова моя последняя работа по СП Мой рабочий уголок с блогом Храни Воспоминания. Очень интересный был проект, жаль, что подходит к концу, но с другой стороны я очень рада, что по окончанию проекта у меня получились совершенно потрясающие (немного нескромно, но это факт) 4 работы, но самое главное очень функциональные. Хочу сказать большое спасибо всем девочкам, которые нас вдохновляли на протяжении всего проекта, и организаторам проекта, которые придумали как же нам хоть немного обустроить свой раб.уголок. Лично я за время проекта сделала 4 работы в абсолютно разных стилях, я пробовало то, что давно у меня сидело в голове)))) В общем спасибо вам, девочки! Ну а теперь перейдем уже к четвертому заключительному этапу. Нужно было сделать что-то, в чем можно было бы хранить свои материалы. Я долго думала и решила, что мне просто необходимо сделать карандашницу, где всегда под рукой у меня будут стоять кисти, карандаши, ручки, ножницы и т.д. Обязательный цвет - любимый цвет, ОЭ - бросовый материал, тесьма/кружево, металлической украшение. И опять я задумалась, в каком же стиле мне осуществить свою задумку... И тут на глаза мне попался мох и спилы, недавно купленные в магазине и я решила сделать деревянный сказочный пенек, поросший мхом, на котором, несмотря на свою заросшесть, выросли прекрасные цветы... Я взяла бросовый материал - старый пластиковый дачный стаканчик, который уже давно надо было выбросить, загрунтовала его, нанесла текстурную пасту через трафарет дерево, прошлась золотым спреем, затерла штемпельной подушечкой и получилась вот такая кора. Потом я взяла ленту из мешковины, разместила ее как основу композиции, добавила деревянный спил, мох, рафию, сизаль, вырубные крафт листики, цветочки, бабочку и металлический ключик, который был утерян на этом пеньке.... Вот такой сказочный пенек получился..... Надеюсь вам понравится моя сказка)))



 Детальки крупнее




С этой карандашницей хочу поучаствовать в заданиях:
Я никогда не делала карандашницу и вообще никогда не делала работу в стиле эко

Меня вдохновил желтый цвет
Меня вдохновил лес, деревья, желтый цвет

Спасибо всем за внимание, буду рада вашим комментариям.

11 комментариев:

  1. Ух ты, какое классное сочетание цветов и такая "живая" палитра, чудесная карандашница! Анечка, спасибо Вам огромное за то, что поддержали наш проект и дошли до конца, для нас это очень ценно! :) Мне очень импонирует Ваша идея с работами в разных стилях, обязательно возьму себе на заметку! Вот так страшновато обычно браться за что-то новое, а для себя - так приятно поэкспериментировать и сотворить что-то совершенно новое и супер полезное! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) так приятно) спасибо за столь замечательный СП)

      Удалить
  2. класс! я думаю карандашница будет всегда радовать глаз и вдохновлять!

    ОтветитьУдалить
  3. Она такая классная, такая солнечная и теплая! :) Прямо в лес за грибами захотелось, такая она атмосферная :) Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный пенек!! и палитра потрясна, и исполнение на высоте!Спасибо от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  5. Дерево - как настоящее, ну прям здорово! Вы молодец, что попробовали себя в разных стилях, на мой взгляд эти стили вам удались))) Спасибо за ваше творчество от блога Keep Memories!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая яркая,точно будет поднимать настроение,спасибо от СкрапВолшебниц)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и натурально! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная карандашница! Напоминает теплый осенний лес! Желаю вдохновения от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить