вторник, 13 сентября 2016 г.

СП Тепло маминых рук 1 этап

Всем привет! Решила я поучаствовать в СП Тепло маминых рук с блогом Скрапля. На 1 этапе нужно было подготовить странички и материалы для будущего бебибука. Я решила делать бебибук для девочки (хотя в мыслях есть еще и для мальчика сделать, чтоб была пара уже, но пока не нашла подходящие странички, которые бы мне понравились), будет он у меня на пружине (биндер простаивает, надо немного поработать с ним). Я выбрала странички с красивыми Зайками Ми, в раюоте буду использовать вязаные украшения: салфеточки, цветочки, кружево и т.д., различный чипборд на детскую тематику, шебби ленты, остальной декор буду подбирать по ходу работы





Надеюсь у меня получится что-нибудь интересное и нежное! Ждем следующего этапа и до новых встреч!

8 комментариев:

  1. Аня какая классная подборка ! Такое все девочковое и сладенькое :) интересно что же получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, какие милейшие странички! И так круто, как мне кажется будет смотреться вязанный декор! Желаю вдохновения от блога студии чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,у вас есть все,чтобы составить нежный и трогательный бук! А вязаные украшения добавят ему уюта и тактильных ощущений! Вдохновения вам и спасибо,что творите в нашем СП. Студия "Скрапля"

    ОтветитьУдалить