четверг, 22 сентября 2016 г.

СП Кружевное настроение, 1 этап

Решила еще поучаствовать в одном СП Кружевное настроение с блогом СкрапВолшебница. Уж очень я люблю кружево и все что с ним связано, поэтому не могла пройти мимо этого СП. На первом этапе нужно было сделать страничку или открытку, используя ОЭ - кружево и дополнительный элемент - пуговка. Я сделала открытку и конечно мне не составило труда совместить эти два элемента. Я взяла скрапбумагу, кальку, обрывок книжной страницы, состарила края, сделал эмбосинг, расположила цветочную композицию, в которой у меня кружево, шебби лента и хлопковая лента, цветочки, бабочки, пуговки, надпись на открытке тоже сделана в технике горячего эмбоссинга, в конце прошлась белым акрилом и сделала брызги, и вот результат:




 Детальки поближе



С этой открыткой хочу принять участие в заданиях:
У меня бабье лето ассоциируется с теплом, солнцем, захотелось сделать чего-то солнечного, нежного и теплого, вот потому и родилась открытка в такой теплой солнечной гамме
У меня ОЭ - цветы, листочек и книжная страница
У меня в работе использована бумага российского производителя Fluer Design

Всем спасибо за внимание) буду рада вашим комментариям и пока-пока!!!


11 комментариев:

  1. Анечка, какая нежная открыточка, очень понравилось, что в ней много "воздуха", декор очень красиво сложен в композицию, с интересом поразглядывала детальки;) Спасибо, что учавствуете в нашем СП "Кружевное настроение", ждем ваши работы и на следующих этапах;)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, превосходная открыточка... цветовая гамма прям притягивает. Так желтая лента понравилась))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая и нежная открыточка. Спасибо от PaperStory.

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, очень милая открытка с последними летними лучиками солнца. Спасибо от Ветра перемен!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежная,очень уютная работа,Спасибо от СкрапВолшебниц)

    ОтветитьУдалить
  6. Милая открыточка! Спасибо, что творите вместе с блогом Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить