среда, 7 сентября 2016 г.

Настольный планер и 2 этап СП Мой рабочий уголок

Всем привет! Сегодня я вам хочу показать настольный планер, который я сделала в рамках СП Мой рабочий уголок с блогом Храни воспоминания. На втором этапе обязательный цвет - бежевый и/или крафт, обязательные элементы - конверт, цветок, глитер (на выбор можно 2 использовать ил все 3). Т.к я большая любительница совместных проектов и много где участвую, то решила сделать именно настольный планер, в котором можно было бы записывать сроки и даты всех моих проектов, чтобы ничего не забыть и вовремя успеть. На этот случай у меня были давно даже заготовлены странички, но ручки как всегда не доходили, а тут появилась прекрасная возможность))) Из обязательных элементов я использовала конверт, который благополучно расположился в конце планера, туда можно сложить какие-то записочки, у меня их всегда очень много, и конечно цветочки заняли свое почетное место на обложке. Бежевый цвет у меня представлен вязаной салфеточкой и хлопковым кружевом. Ну а теперь давайте уже посмотрим на сам планер



 Детальки поближе



 Вот такие странички внутри


А вот и конвертик в конце

С этим планером также хочу поучаствовать в заданиях:
У меня блокнот выполнен в розовом цвете

У меня использована вязаная салфеточка
Я вдохновилась цветовой палитрой, розовый цвет и цветочки.... Думаю блокнот станет прекрасным украшением рабочего стола и будет вдохновлять на новые проекты
Меня вдохновила палитра и цветы

Спасибо за внимание. Буду рада вашим комментариям и пока-пока!!!!

15 комментариев:

  1. Замечательный планер получился! Спасибо от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный и красивый планнер)))

    ОтветитьУдалить
  3. Цветущий планер!))
    Очень красиво!
    Спасибо от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый! А с количеством планов на эту осень работа стала еще и крайне нужной!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, планер потрясающий, такой яркий, но в тоже время очень милый! Спасибо, что творите вместе с блогом Храни воспоминания!)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании блога Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, какой планер красивый получился! Спасибо, что творите вместе с нами - блогом Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный планер! Будет радовать круглый год цветочным настроением. Спасибо, что творите с блогом Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой милый и я себе такой захотела))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой милый и я себе такой захотела))

    ОтветитьУдалить