понедельник, 5 декабря 2016 г.

Новогодняя открыточка c секретиком

И снова я с новогодней открыточкой, но не простой, а с секретиком))) Я все продолжаю учиться, узнавать что-то новое, поэтому моя открыточка сделана по вебинару Юлии Акининой в САО. Очень интересный вебинар был, и оченб интересная идея с конвертиком на открытке для пожелания. В такой конвертик можно положить не только бумажку со своим желанием, но и например, денежку или какой-то подарочный сертификат, да даже на обложке альбома можно использовать подобный прием... В общем я в полном восторге и вот какая открыточка получилась у меня)))) Немного мне не привычно в том плане, что снегом покрывать ее не стала (кто наблюдает за моим творчеством, тот видел что все мои работы обязательно заметены снегом), а добавила в конце только акриловых брызг...






С этой открыточкой хочу принять участие в заданиях:

У меня использованы деревянные колокольчики, которые я покрыла белым эмбоссингом

У меня снежинки в виде вырубки и чипборда
Спасибо за внимание, всегда рада вашим комментариям!






11 комментариев:

  1. прелесть какая!!! Аня, здоровская открыточка! Обожаю такие секреты-сюрпризы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже делала такую на вебинаре :), очень милая у Вас получилась! Спасибо за участие в задании нашего блога. Скрап-Малина.

    ОтветитьУдалить
  3. Милая и с изюминкой))) Спасибо за участие в нашем задании, Алена и Woodchic!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от Скрапнутых за вашу нежнейшую работу!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, спасибо за участие в задании Скрапнутых. Открыточка замечательная.

    ОтветитьУдалить