понедельник, 12 декабря 2016 г.

Звездочка на елочку

Сегодня продолжая новогоднюю тему хочу показать вам игрушечку на елочку - звездочку-шейкер, мне она очень нравится, когда сделала ее, играла с ней как ребенок. Вдохновил меня на создание вебинар Елены Григоровой в САО. Отличная идея) Звездочка двухсторонняя, это очень здорово, можно вешать на елочку каждый год разными сторонами... В общем вот такая звездочка у меня получилась....







С этой игрушкой хочу принять участие в заданиях:
Меня вдохновил веночек

У меня на одной из сторон звездочки присутствует цветочек и конечно снежок повсюду

У меня использован нож Еловая веточка
У меня куча паеточек в шейкере

Спасибо за внимание! Всегда рада вашим комментариям!




17 комментариев:

  1. Какая красотища морозная!
    Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие звёздочки! Я, когда сделала свои шейкеры, тоже шуршала целый вечер, такой звук приятный, не могла нашуршаться.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие морозные конфеточки))Красота!Да еще и с шейкерами..ммм..прелестно!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто прелесть, красиво и так мило)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Настоящая зимняя сказка! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman.

    ОтветитьУдалить
  6. Инна замечательная работа!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
  7. Сказочная звездочка! Спасибо, что творите с блогом Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие звезды! Невероятно красивые, сказочные! Спасибо от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, как здорово! Обожаю шейкеры, но не умею их делать(( Твоя звёздочка вдохновила!!! Да ещё и по-разному смотрится - лицевая или изнаночная сторона)))) Спасибо тебе за участие в нашем задании. Донецкий СкрапКлуб.

    ОтветитьУдалить