воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Новогодний календарь и моя новая ДК

Всем привет! Как продвигается ваша подготовка к Новому году? У нас дома уже во всю чувствуется приближение праздника, сегодня нарядили елочку с детьми, они такие довольные, включили гирлянды, в общем красота.... Уже так хочется праздника)))
А у меня есть одна очень хорошая новость: меня взяли в ДК блога Savushka.scrap, так что я теперь дизайнер в двух блогах, чему очень рада!!!! Рада новым знакомствам, общению да и творчеству в коллективе))) это так здорово))) 
И вот сегодня хочу показать вам новогодний календарь, который появился на свет благодаря свободному заданию на новогоднюю тему в блоге Savushka.scrap. Календарик размером 11*16, решила сделать его универсальным, когда год закончится, листочки с месяцами можно будет убрать и одеть новые) В качестве декора сделала два маленьких шейкера в виде елочных игрушек, которые весь год непременно будут напоминать о празднике) Ну и конечно снег, много снега.....






Вот такая у меня теперь рамочка есть))))

Присоединяйтесь к нашему заданию!

С календариком хочу принять участие в заданиях:
У меня под композицией подложка из бумаги с вязаным принтом

Меня вдохновили заснеженные еловые веточки


Я имитировала снег текстурной пастой с песком

Спасибо за внимание! Всегда рада вашим комментариям!






15 комментариев:

  1. Аня, поздравляю!!! Ты молодчинка, работы у тебя потрясающие, желаю удачной работы в Savushke!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, искренние поздравления с новой дизайн командой! Календарь симпатичный и практичный)

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, поздравляем!
    Кому нужен такой календарик - можно забрать у нас https://vk.com/wall-34944990_113066 )))

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, чудесный календарик! Спасибо за участие в задании блога StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный календарь! Яркое напоминание о празднике! Спасибо от Скрапнутых

    ОтветитьУдалить
  6. Яркий и радостный календарь! Спасибо за участие от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, очень красиво! Спасибо от Бумажного уголка :)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный заснеженный календарик! Спасибо от Бумажного уголка :)

    ОтветитьУдалить