воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Открытка с Днем Рождения

Как продвигается ваша подготовка к Новому году? у меня что-то такая суета, что я ничего не успеваю, надо и подарки деткам под елочку купить и скоро утренники в садиках начнутся, готовлю костюмчики и у дочки на танцах выступление скоро, в общем не скучаем совсем))) А сегодня я хочу показать открыточку, которую меня попросила сделать старая знакомая для своей сестры на день рождение, которое будет 1 января. А тут еще задание у нас в блоге ЯрСК по скетчу вышло и я решила совместить приятное с полезным и сделать открытку по скетчу, вот результат)))) Я решила ее сделать в легкой светлой цветовой гамме, по-моему получилось очень нежно. В работе использовала скрапбумагувырубкуцветочкикружево, шебби ленту, чипборд-рамочку, которую покрыла белым эмбоссингом, микробисер, фон усложнила при помощи фоновых штампов и эмбоссинга, в конце добавила акриловых брызг. Скетч я перевернула на 180 градусов.




 Внутри поздравление и кармашек для денежного подарка





C открыткой хочу принять участие в заданиях:
Меня вдохновила цветовая палитра очень нежная и светлая



Спасибо за внимание и всегда рада вашим комментариям!

10 комментариев:

  1. Анюта,до чего же нежно.Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
  2. День рождения 1 января - это сильно! Открыточка нежно-зимне-поздравительная получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная открытка.с зимним настроением.спасибо от Скраппуговки

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво,спасибо от Креатив-артшопп)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,нежная красота. Думаю, что сестра вашей приятельницы оценит ее по достоинству. Спасибо от блога Креатив-артшопп.

    ОтветитьУдалить