четверг, 1 декабря 2016 г.

Финальный пост по СП Новогодняя сказка

Вот и подошел к концу СП Новогодняя сказка с блогом Зачарованные скрапом. С удовольствием приняла участие в этом проекте, девочки не просто давали задание на работу, но и вдохновляли нас очень интересной и волшебной сказкой. А какие работы у ДК... просто загляденье... Девочки, огромное спасибо за проект, за море вдохновения, за сказку, которую вы подарили каждому из участников) Ну а теперь посмотрим что я же сотворила за время проекта, на каждом этапе нужно было сделать абсолютно любую новогоднюю работу с использованием ОЭ. Я решила начать с открыток и на первом этапе у меня вот такая открыточка была


На втором этапе я решила продолжить открыточную тему и у меня сотворилась вот такая открыточка 

К третьему этапу я устала от открыток и для благотворительного аукциона у меня сложился вот такой зимний блокнотик

К четвертому этапу я решила отойти от классической красно-зеленой гаммы и сделала вот такую открыточку с цветочком ручной работы

И к пятому этапу я решила сделать работу посерьезнее и сделала мини-альбомчик для самых любимых фотографий

Как вы наверное заметили, я очень люблю когда в новогодних работах много снега, наверное потому что я живу в Сибири и снега у нас ооооочень много, не представляю Нового года без него)))) вот так)  


Всем спасибо за внимание и буду рада вашим комментариям!

16 комментариев:

  1. Снежно-нежные работы! Тебе точно удалось воплотить сказку!

    ОтветитьУдалить
  2. И открытки, и блокнотик, и альбомчик. Столько форматов разных! Очень здорово! Блокнотик особенно в душу запал, такой уютный получился, потёртый метелью.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, так приятно, что проект от Зачарованных скрапом вызвал у Вас столько положительных эмоций! Спасибо, что творили с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за интересный и сказочный проект!

      Удалить
  4. Все такое снежное и нежное! Особенно блокнотик в снегу! он мне запал в душу)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Наталья, спасибо! Обязательно буду ждать от вас новых проектов!

      Удалить
  6. Великолепные работы! Очень понравилась открытка с 4 этапа! Спасибо, что участвовали в нашем СП от "Зачарованных скрапом"!

    ОтветитьУдалить