пятница, 2 декабря 2016 г.

Нежный шебби блокнот

Сегодня я хочу показать ажурный, нежный блокнотик в стиле шебби шик, который у меня сотворился в качестве ПД для блога Декоративный город. Блокнот небольшой формата А6 с тканевым корешком, закрывается на хлопковое кружево, обложка многослойная, растрепанная, кружевная, в ход у меня пошло много кусочков кружева, ткани, даже остатки от штор, даже вязаные салфеточки я порезала на кусочки и добавила для многослойности))) в нашем деле ничего нельзя выкидывать, даже самый маленький кусочек может пригодиться.... И на обложке я решила сделать вот такую нежную картинку с Эйфелевой башней, которая на мой взгляд отлично вписалась...











С этим блокнотом хочу принять участие в заданиях:
Я использовала вязаные салфеточки для многослойности

Буду рада вашим комментариям и спасибо за внимание!



5 комментариев:

  1. Какая прееееелесть! Я сама не умею такое создавать - нежное, летящее, кружевное и воздушное... Но твои работы просто очень вдохновляют на такие подвиги! Круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, уютная нежность! Замечательный блокнотик!Спасибо, что творите вместе с нами. Креатив-артшопп.

    ОтветитьУдалить