понедельник, 13 июня 2016 г.

СП Wedding Album 1 этап

Всем привет! Ну вот начался еще один СП))) Хочется везде поучаствовать, буду стараться все успевать. На этот раз совместно с блогом Скрапля и VCCC я буду делать свадебный альбом. И вот уже стартовал первый этап, точнее он уже скоро закончится и выйдет второй, а я только вот-вот сделала первый.
Свадебный альбом я тоже никогда делала (я вообще сделала всего только один детский альбом), поэтому мне очень интересно попробовать свои силы и в этой тематике. Альбомчик я буду делать размером 20*25, очень нравится этот формат, использовала бумагу Fluer Design "Наша Свадьба". Первый разворот я посвятила жениху и невесте. В качестве ОЭ на этом этапе предложены плоские цветочки и чипборд.
Левая страничка посвящена жениху, на ней разместились две раскладушки, которые вмещают 9 фото 
 Детальки поближе

 Правая страничка посвящена невесте, ее приготовлениям к важному событию в своей жизни, здесь также две раскладушки, которые вмещают 9 фото
 Детальки поближе


Вот такой получился разворот, буду рада критике и комментариям, что получилось, а что нет, на что обратить внимание. Всем спасибо за внимание и пока-пока!!!

9 комментариев:

  1. Очень красивый разворот :)Спасибо за участие от Скрапли

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка очень нежный и позитивный получается у тебя альбом! Красота необыкновенная! Желаю творческого вдохновения от VCCC и студии чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы чуть чуть светлее фото делала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) учту на будущее и фото сделаю светлее в следующем этапе) огромное спасибо за советы)

      Удалить
  4. Чудесное начало! Палитра такая свежая и нежная! Спасибо, что творите с нами! Удачи!

    ОтветитьУдалить