четверг, 2 июня 2016 г.

СП "Фотоохота в деревенском стиле" 4 этап

Всем привет! Ну вот и подошел к концу еще один замечательный проект блога Скрапля.
 Хочу сказать огромное спасибо всем девочкам этого замечательного блога за все ваши проекты, я участвовала в двух ваших проектах, но получила столько знаний и узнала много нового, СПАСИБО ОГРОМНОЕ за то, что вы делитесь с нами своими тонкостями и навыками. Непременно буду участвовать еще) Я смотрю на свои работы и вижу большой шаг, они стали лучше (немного нескромно, но все же). Это было маленькое отступление, а теперь перейдем непосредственно к заключительному этапу проекта. На этом этапе нужно было изучить инструмент кисть и научиться подписывать свои работы. Никогда не думала, что это можно делать так быстро))) Очень понравилось, теперь я знаю как можно быстро и качественно обработать свои фотографии. И вторым заданием нужно было сшить блок для блокнота и сделать обложку. Напомню, что я делала блокнот в стиле Прованс с двумя разделителями. Блокнот в подобном стиле я делаю впервые. Блокнот у меня формата А5, сшила его коптским переплетом, впервые я обтягивала обложку льном, очень интересный материал, но мне понравилось. Картинку на обложке защитила пленочкой для практичности. После того как все оформила и все проклеилось, я взяла сухую кисть и прошлась акрилом. Тоже делала так впервые и эффект мне понравился. Блокнотик стал уютнее и мягче.  В общем я объединила два этих задания и вот что у меня получилось....
Детальки и композиция обложки поближе
Вот такая закладочка в виде велосипеда
Оборотная сторона блокнотика
детальки поближе
Вот такие форзацы с лавандой внутри
Ну и напомню вот такие странички и разделители внутри







Вот и все! Буду рада критике и комментариям, на сколько получился у меня Прованс, а что не получилось, на что следует обратить внимание при работе с подобным стилем, т.к блокнот в таком стиле делала впервые.

Ну и приму участие с этим блокнотиком в:

Всем спасибо за внимание и пока-пока!!!




6 комментариев:

  1. Анна, оформление обложки мне очень понравилось,яркое фото привлекает и композиция сложная-много деталек!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта очень все лаконично вышло, блокнот просто обалденный. Ты большая молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, я правда очень старалась)

      Удалить
  3. Анечка спасибо за похвалу нашему блогу, очень приятно читать ! Прогресс в работах виден не только тебе, но и нам :) Фотографии стали лучше ! Светлее и четче! Оформление фото и декор подобрала прекрасно! Сразу по другому заиграла работа! Думаю что со временем все будет только лучше и лучше! Прованс получился просто шикарный! Даже не знаю что еще посоветовать :) По моему ты прекрасно попала в стиль! Рада что тебе понравился инструмент кисть :) Спасибо за совместную работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Светлана, спасибо огромное за теплые слова, я правда очень стараюсь и буду обязательно двигаться вперед и использовать знания полученные в проектах. А вы продолжайте и далее радовать нас чудесными проектами!

      Удалить