суббота, 25 июня 2016 г.

Морской альбомчик и заключительный этап СП Морские приключения

Всем привет! Ну вот и подошел к концу замечательный проект Морские приключения и сегодня я хочу вам показать уже готовый альбомчик по заключительному этапу. С одной стороны, очень грустно, ведь проект был очень интересным, у всех девочек такие замечательные альбомчики получились, а с другой стороны - я очень рада, ведь я это СДЕЛАЛА, я дошла до конца и сделала свой первый альбомчик в морском стиле, я впервые работала с морской тематикой и скажу вам мне очень понравилось. Хочу сказать Наталье ОГРОМНОЕ СПАСИБО за столько замечательный проект, за советы, которые она мне давала на каждом этапе, я старалась ко всему прислушиваться и мне кажется это видно, с каждым разворотом я делала все лучше-лучше, я впервые использовала текстурную пасту, трафареты, спреи, сделала свой первый шейкер на обложке, в общем проект меня многому научил и я многое для себя вынесла... Ну а теперь перейдем к самому приятному - к альбомчику, который у меня получилась, может он не такой хороший как у остальных девочек, но мне очень нравится, я осталась довольна результатом. Напомню, что альбомчик размером 20*20, 4 разворота


 Переплет сделала тканевый по МК Натальи Николайчук






 Ну и развороты каждый в отдельности. 
Первый разворот
 Второй разворот
 Третий разворот
 Четвертый разворот - здесь я также прислушалась к совету Натальи и приглушила марлечку белым акрилом



Баннер проекта

Ну вот и все! Вот такой альбомчик у меня получился. Буду рада критике и комментариям! Ждем новых проектов от Натальи. 
И поучаствую с этим альбомчиком в заданиях:
У меня на обложке использована марля и песок
У меня на обложке альбома голубой цвет, звезды и ракушки



Всем пока-пока!

21 комментарий:

  1. Аня, замечательный альбом получился! Очень морской, с интересными детальками! Я с большим удовольствием порассматривала!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный альбом!!! Теплый, солнечный, веселый!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровский альбом! Обложка очень крутая!)

    ОтветитьУдалить
  5. такой нежный и безмятежный, как ленивый летний день )

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, альбом чудесный, очень красивый! Обложка очень понравилась! Я так рада за те эмоции, которые тебе принес мой проект, спасибо огромное! Спасибо за участие в СП "Морские приключения"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья вам огромное спасибо! С нетерпением буду ждать новых проектов!

      Удалить
  7. Альбом очень классный и интересный!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень аккуратная и тематическая работа,спасибо,что творите с Татьяниными сказками!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный альбом!! Очень красиво получилось! спасибо за участие в задании от блога Фабрика212)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный альбом!! Очень красиво получилось! спасибо за участие в задании от блога Фабрика212)

    ОтветитьУдалить