четверг, 9 июня 2016 г.

СП Мужской альбом 3 этап

Всем привет! Очень ждала продолжения СП Мужской альбом, и как сразу вышел третий этап, у меня сразу сложился разворот. На удивление альбомчик складывается сам собой, хотя это мой первый мужской альбомчик.

На этом этапе был предложен ОЭ - металлический декор (рамка, подвеска, табличка). Брадс и анкер не считаются. Ну и вот мой разворот
 Первая страничка, на ней одна раскладушечка для фото
 Детальки поближе

 Вторая страничка, вот здесб я использовала металлический элемент - плоскогубцы
 Детальки поближе

Ну вот и все) Всем спасибо за внимание, буду рада критике и комментариям! И пока-пока!!!

6 комментариев:

  1. Отличный разворот. Мне нравятся оранжевые анкера, хорошо подчеркивают кирпичную кладку.

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, шикарный разворот!) Применены все мои советы и фишечки из МК!) спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за чудесные мк по каждому развороту@

      Удалить