суббота, 4 июня 2016 г.

СП "Морские приключения" 2 этап

Всем привет! Я как всегда все в последний момент, очень тороплюсь выложить второй разворотик по СП Морские приключения.
И на втором этапе предложена вот такая доска вдохновения

Небольшое отступление: хочу сказать большое спасибо Наталье за развернутый комментарий, критику и советы к первому этапу. На самом деле это очень помогает. Насмотревшись на работы девочек, мне мои развороты кажутся очень скромными, как-то тяжеловато идет у меня морская тематика, но я очень хочу научиться, поэтому решила идти до конца и доработать первый разворот с учетом советов Натальи, я прошила странички и добавили круги из структурной пасты, хотела сделать брызги, но белый спрей не нашла, пыталась сделать сама, но его почему то не видно на развороте, в общем вот такой у меня получился первый разворот

Ну а теперь перейдем ко второму развороту: здесь я решила сделать открывашку с рамочкой для фото

Первая страничка

Детальки поближе


Под открывашкой находится раскладушка для фото


Вторая страничка
 Детальки поближе

Ну вот и все) Наталья, очень жду от вас комментария и советы как получился разворот, как можно доработать или что-то добавить и исправить. всем спасибо за внимание и пока-пока!!!

10 комментариев:

  1. Красивые развороты! У вас все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, я очень рада, что ты учла мои комментарии! По поводу белого набрызга - он создается при помощи белой акриловой краски или грунта, немного разведенных водой. С пузыриками смотрится намного веселее ))) Однако их лучше располагать не по четырем углам странички, а вписать в композиции. К примеру, на первой страничке левый нижний и правый верхний угол оставить без них, а верхний левый угол сдвинуть немного вниз к декору. А в остальном отлично! Спасибо за участие в СП "Морские приключения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, для меня важно мнение со стороны, т.к альбомы только начинаю осваивать. На будущее все учту)

      Удалить