суббота, 4 июня 2016 г.

Папочка для детских документов и СП "Baby Boom" с блогом Muscari 1 этап

Всем привет! Решила я поучаствовать еще в одном замечательном СП "Baby Boom" с блогом muscari. Там уже стартовал первый этап

На первом этапе нужно было сделать папочку для детских документов, ОЭ - чипборд и пуговки или дотсы. Папочки я делаю очень часто, поэтому мне не составило труда сделать еще одну. Папочка у меня размером 20*27, в ней документы будут храниться в полный рост. Картинку на обложке и надпись я защищаю пленочкой для практичности. Объемный декор в подобного рода работах не очень люблю, т.к все-таки в ней будут храниться документы и я думаю она очень часто будет эксплуатироваться. Ну вот что у меня получилось, в качестве чипборда я использовала облака, которые покрасила штемпельной подушечкой, ну и звездочки-пуговки


Детальки обложки поближе


Внутри папочки я сделала прозрачный кармашек для СНИЛС, два файла: под полис и свидетельство и два дополнительных файла, и большой прозрачный кармашек для каких-то общих документов малыша





А вот так папочка выглядит сзади


Ну вот и все, пока-пока и до новых встреч!

1 комментарий:

  1. Анечка, какая же яркая, веселая и озорная получилась у вас папка! Просто загляденье! Спасибо,что творите с нами!

    ОтветитьУдалить