вторник, 17 января 2017 г.

Открытка в стиле КАС

Сегодня хочу показать вам необычную для меня работу - открытку в стиле КАС, делала в этом стиле первый раз работу специально для нашего блога ЯрСК по заданию Скрап -экскурсия Сент-Пол. Необычный стиль такой, иногда нужно отвлекаться от привычных работ и потворить в другом стиле, с удовольствием пораскрашивала штампы аква-чернилами от Фабрики Декору)))) Вот такая открытка у меня получилась)




Присоединяйтесь к нашему заданию!

С открыткой хочу принять участие заданиях:
У меня открытка полностью создана с чистого листа

Спасибо за внимание, всегда рада вашим комментариям!

5 комментариев:

  1. Аня, с дебютом! Очень мне нравится твоя первая КаСовая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,очень красивая открытки получилась... такая романтичная))

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, какая красивая открытка!!! Спасибо от меня и блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить