вторник, 11 сентября 2018 г.

Обзор посылочки от Scrap Chip

     Сегодня я вам покажу и расскажу, какой конвертик счастья я получила от блога Scrap Chip)
   Первое, что впечатлило - это, конечно, фирменная наклеечка на крафтовом конверте. Очень приятно получить посылочку, упакованную с душой!

   И вот она - горочка счастья! Думаю, каждый скрапер меня поймет)))


   Сразу скажу, что чипом Scrap-Chip раньше я никогда не пользовалась, а жаль - многое потеряла. Очень качественный и красивый чипборд!
   Ну а теперь подробности) Меня, как любителя эко-стиля, сразу привлекли эти деревянные фишечки: безумно красивые, отлично будут смотреться в работах))))
   Чип отлично вынимается, негативы получаются прекрасные. Кстати, они тоже отлично будут смотреться в работах).
   Какая чудесная рамочка, не правда ли?
   Мои любимые звездочки...
   Посмотрите, как чудесно расползлись по пенечку жучки... А грибочки - выросли ...
   Спилы - как настоящие, видно каждую прожилочку)
   Различные растения... Это новиночки из нашей летней коллекции "Луговые травы".
   Баночки и чашечки... Отлично подойдут для кулинарных работ и не только)
   Надписи...
   В общем, нет слов... Одни эмоции меня переполняют и хочется творить!
   Скоро вас ждет море вдохновения и интересных заданий и проектов от нашей команды. Обязательно присоединяйтесь!

5 комментариев: