воскресенье, 14 мая 2017 г.

Холдер для документов

И еще одна работа из не показанных, это холдер для документов. Его я тоже делала по заданию вдохновению для блога ЯрСК. Холдер станет верным помощником для путешествий по разным городам и странам, чтобы ничего не забыть и не потерять, многочисленные кармашки внутри позволят разместить не только документы, но и различные билетики, чеки, какие-то памятные штучки с посещения разных достопримечательностей города. Путешествовать надо с удовольствием! В работе использовала переплетный картон, хлопок, скрапбумагу, чипборд и брадсы. 






С холдером хочу принять участие в заданиях:
Я задекорировала холдер, использовала чипборд фотоаппарат

Спасибо за внимание, всегда рада вашим комментариям!

5 комментариев:

  1. Аня, ну ты сегодня разошлась с постами ;)
    Отличный холдер, мне больше других именно эта конструкция нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори) накопилось много всего)))) спасибо, мне тоже очень нравится именно эта раскладка, вместительно получается)

      Удалить
  2. Какой он удобный и на вид такой практичный, ничего лишнего. А у меня, все никак руки не доходят себе такую вещицу сделать))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный холдер, и столько отделений!!! Спасибо, что участвуете в задании от ScrapТовары))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная работа! И вместительная...самое оно для путешествий! Спасибо от блога Scrap товары

    ОтветитьУдалить