понедельник, 6 марта 2017 г.

Яркая кулинарная книга

Привет, девочки! Как ваши дела? Как продвигается подготовка к празднику? Уже так хочется летооооо... но у нас еще море снега, похоже будет таять до самого лета)))) А я забежала показать вам вкусную яркую настольную кулинарную книгу, которая у меня сотворилась по заданию в блоге ЯрСК. Вышла новое задание, где ОЭ - калька, бисер, лента, на самом деле хорошие элементы, которые с легкостью можно применить в любой работе. Я решила сделать кулинарочку, ведь это прекрасный подарок на 8 марта. Я думаю, любая хозяйка будет рада такому подарку. Основа книги из переплетного картона, также использовала хлопокскрапбумагукружево, вязаную салфеточку, цветочек, вощеный шнур, брадс, из ОЭ - шебби лента и калька на разделителях. С наступающим праздником, девочки!










Присоединяйтесь к нашему заданию!
С кулинарной книгой хочу принять участие в заданиях:

Кулинарная книга - это замечательный подарок на 8 марта

У меня ОЭ- чипборд - горшочек на обложке

Из ОЭ у меня и кружево и надпись

Большая часть жизни каждой женщины проходит на кухне и кулинарная книга может стать отличным спутником


Всем спасибо за внимание и всегда ада вашим комментариям!

P.S Также напоминаю, что у меня в блоге проходит конфетка, посвященная Дню Рождения моего блога, присоединяйтесь!

24 комментария:

  1. Аня, какая солнечная кулинарочка у тебя родилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасное солнечное настроение излучает ваша кулинарочка!
    Спасибо, что творите с нами, Вика и WOODchic.

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко и аппетитно. Такая кулинарочка и нудна для самых вкусных рецептов. Спасибо, что творите с ВСК

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, какая солнечная и яркая кулинарочка! Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, как я люблю такие кулинарки - яркие сочные, аппетитные! Вкусная кулинарная книга! Спасибо что творите вместе с нами, Алла и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня,очень красивая и солнечная работа!! Для самых вкусных и теплых рецептов!! Спасибо,что творите с нами,Ольга и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая же она уютная и милая!!! Спасибо что творите вместе с нами, Ирина и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная кулинарная книга - очень позитивно и жизнерадостно,с такой и готовить будет сплошное удовольствие!
    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень яркая и озорная работа! Спасибо за участие в задании от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая удобная конструкция!Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  11. Анна, ну солнышко прям настоящее вышло!
    Уютная, теплая кулинарочка. А главное что эргономична и удобно в ней записывать рецептики.
    С уважением Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить