среда, 25 января 2017 г.

Нежная открытка и СП Дарите женщинам цветы, 1 этап

В блоге ЯрСК 23 числа стартовал СП Дарите женщинам цветы, и на первом этапе мы предлагаем вам сделать открыточку, вдохновившись нашей палитрой, в работе должно присутствовать не менее трех цветов и дополнительные цвета - белый, черный и крафт и в качестве ОЭ предлагаем использовать чипборд. У меня же по нашему заданию сложилась вот такая нежная открыточка в розовой гамме, из ОЭ у меня чипборд-завитки






Присоединяйтесь к нашему СП!
Я же с открыткой хочу принять участие в заданиях:
У меня использован вырубка ножа маленькая салфетка и ножа-веточка с почками
У меня ОЭ-чипборд-завитки и надпись Поздравляем сделана штампом
У меня ОЭ-чипборд-завитки и кружево присутствует на открытке
И вырубка и цветы присутствуют на открытке

Спасибо за внимание и всегда рада вашим комментариям!

7 комментариев:

  1. Нежная, очень красивая открыточка у вас получилась Анна!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть. Зефирка, а не открытка.Спасибо от Арт-Кладовой

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежность, Анют!!! Да, настоящая зефирка!)))) Спасибо тебе, что творишь вместе с Донецким СК.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании!
    Нежная великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная открыточка! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman!

    ОтветитьУдалить