воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Еще новогодняя открыточка и 4 этап СП Новогодняя сказка


Для четвертого этапа СП Новогодняя сказка с блогом Зачарованные скрапом я решила сделать открыточку, к приближающимся праздникам они совершенно не будут лишними. Тем более такая чудесная сказка очень вдохновляет... Я вдохновилась фразой : "...Повсюду лежал пушистый снежок. .... С неба, словно маленькие стразинки, падали невероятной красоты ажурные снежинки!..."  и родилась вот такая заснеженная открыточка со снегом и снежинками. ОЭ на данном этапе - Олень и/или цветок (снежинка). Я сделала цветочка из ткани, посыпала его снегом и разбросала немного снежинок по открытке...  







C этой открыткой хочу принять участие в заданиях:
Меня вдохновила теплая и уютная палитра, снежок...
ОЭ - цветы у меня присутствует на открытке

Из ОЭ  у меня кружево-вырубка-помпоны

Спасибо за внимание, буду рада вашим комментариям!


13 комментариев:

  1. Очень красиво и морозно!
    Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что поделились этой красотой с Зачарованными скрапом!)

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, очень красивая открыточка! Спасибо от Зачарованных скрапом за участие в нашем СП и ждём тебя на 5 этапе.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Оксаночка, обязательно, уже вся в процессе!

      Удалить
  4. Спасибо за участие в задании блога MonaDesign!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Ваша работа в ТОП-е у Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Жемчужный, сказочный Новый год! Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  7. Вам удалось передать зимнее настроение! Спасибо от Freetany flowers!

    ОтветитьУдалить