пятница, 7 октября 2016 г.

СП Детский альбом 1 этап

Сегодня я с первым разворотом по СП Детский альбом с блогом Bee Shabby. Думала, что не успею, но вот все хорошо сложилось я успела все сделать и показываю вам) На первом этапе нужно было сделать конструкцию страницу-карман и ОЭ - облачка/горошки. У меня есть и то и другое. Я буду делать альбом для девочки небольшого размера всего 21*15, фотографии у меня будут размером 11*7. Мне очень понравилась как Катя Погодина сделала кармашки в виде облачков и в общем конструкции страничек я оставила как у Кати, надеюсь она не против))) За качество фото сразу извиняюсь, у нас уже неделю нет солнышка, сегодня пролетал снежок, в общем зима уже наступает нам на пятки....

 Каждая страничка в отдельности
 Детальки поближе
 В кармашек вкладываются фотографии и карточка для памятных записей
 Вторая страничка
 Детальки поближе
 Здесь есть кармашек для тегов, под которым располагается раскладушка для фото

 И сбоку странички также есть кармашек для доп.фото. Как закончу делать альбомчик подложек под фото сделаю побольше, пока экономлю бумажку))))


Всем спасибо за внимание, буду рада вашим комментариям!

P/S Также напоминаю и приглашаю принять участие в конфетке, которую я разыгрываю в своем блоге

8 комментариев: