вторник, 11 сентября 2018 г.

Я - дизайнер блога Scrap-Chip!

Всем привет! Спустя полгода решила оживить свой блог, тем более для этого есть весомый повод. Несмотря на то что, времени на скрап совсем мало, я все же стараюсь немного, но скрапить) И главная новость - меня пригласили дизайнером в блог производителя чипборда Scrap-Chip. Честно признаюсь, была безумно рада приглашению, да и хотелось попробовать продукцию этого производителя. Пост пишу уже с большим опозданием и по заданиям я уже успела выполнить несколько работ и к тому же идет у нас уже совместный проект, но обо всем понемногу, эмоций масса, сразу скажу в восторге от этого чипа и следующим постом будет обзор дизайнерской посылки, которую я получила.
Шикарный баннер, неправда ли? Ждем вас в наших заданиях и проектах!

2 комментария: