среда, 12 июля 2017 г.

Обзор дизайнерской посылки от блога Businoknet

Сегодня я к вам с небольшими хвастиками - пришла ко мне дизайнерская посылочка от Катюши и блога Businoknet. Сказать, что я довольна, это ничего не сказать, я была рада как слон, тем более учитывая, что выход на работу внес определенные коррективы в моем творчестве, посылочка меня просто воодушевила, столько красоты. Катя, не смотря на свою загруженность, очень внимательна ко всем и каждую посылочку, будь это заказ или посылочка для дизайнеров, собирает с любовью, это чувствуется, когда открываешь заветную коробочку, все очень аккуратно упаковано и всегда доходит в целостности и сохранности) В моей посылочке оказались бумага, фишки, высечки, чипборд разных производителей, кружево.... особенно ценно для меня, что в посылочке были наборы бумаги производителей, с которыми я еще не работала, но давно хотела попробовать, в общем скоро вас ждет море красоты, вы же помните, что скоро у нас стартует проект "Малыши-карандаши", если вы еще не с нами, то скорее за подробностями сюда, тем более там разыгрывается наивкуснейшая конфета)))) Ну а теперь покажу свою красоту)))






Еще в посылочке был подарочек, который я выиграла в СП проекте "Помощники феи", еще не будучи дизайнером блога))))


Вот такую посылочку я получила))) Спасибо всем за внимание и я всегда рада вашим комментариям!

1 комментарий:

  1. Такие материалы всегда вдохновляют! Аня, ярких тебе работ!

    ОтветитьУдалить