суббота, 3 сентября 2016 г.

Блокнот в стиле Прованс и мой первый опыт в качестве ПД

Всем большой уже осенний привет! Вернулась я из небольшой поездки по красотам Алтая. И теперь я хочу показать вам блокнотик, который я сделала по палитре вдохновения в качестве приглашенного дизайнера в блоге Модное хобби
















С этим блокнотиком хочу поучаствовать в заданиях:
У меня вязанная салфеточка использована
4.Доска вдохновения "Прованс.Лаванда" с блогом Декоративный город
ОЭ - лаванда у меня на картинке на обложке

Всем спасибо за внимание, буду рада вашим комментариям и пока-пока!!!


11 комментариев:

  1. Классный такой! Вкусный и уютный! Благодарим , за участие в проектах ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю с удачным дебютом! Сразу чувствуется, что Прованс - это твоя тема, такая работа классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Очень переживала, но похоже напрасно)))

      Удалить
  3. Аня, планер шикарный:-) я свой только планирую сделать.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный планер, такой насыщенный цвет! Очень хорошо передаёт настроение прованса!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, нужная вещь! Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  6. Прям 3D эффект, сразу ощутила себя внутри типичного французского дворика. Спасибо от блога Scrap товары.

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный лавандовый блокнот, я в восторге от такой палитры и очень красивая ткань))) Спасибо за участие в задании от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная работа. Спасибо от блога Scrap товары.

    ОтветитьУдалить
  9. Глядя на фото блокнота ощущается аромат лаванды... Очень красивая палитра, атмосферная работа и спасибо, что творите вместе с нами - блогом Bee Shabby)

    ОтветитьУдалить