четверг, 28 июля 2016 г.

Мини блокнот в стиле Прованс

Всем приветик! Спешу показать свой малюсенький блокнотик, который у меня получился в рамках СП Мини блокнот с блогом Интернить. Наступил пятый заключительный этап и нужно было собрать блокнот. 

Напоминаю, что блокнот я делала в стиле Прованс, размер 10*15 на пружине (наконец-то опробовала своего нового помощника - биндер), обложку обтянула льном, задекорировала и затерла сухой кистью и белым акрилом, закрывается блокнотик на пуговку и резиночку, внутри 3 разделителя



 Детальки поближе


 Спинка блокнотика


 Детальки поближе
 И разделители внутри




С блокнотиком хочу поучаствовать в заданиях:

Меня конечно вдохновил сиреневый цвет и лаванда
Меня вдохновила сиреневый цвет и цветы
Очень люблю сиреневый цвет, он меня всегда вдохновляет

Ну вот и все, пока-пока!!!




5 комментариев:

  1. Какой чудесный Прованс! Очень нравится. Спасибо за участие в нашем проекте! Интернить.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая игра кружев, лент, фактуры... Очень красиво! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, очень красивый растрепыш! Желаю вдохновения и творческих успехов от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить