пятница, 1 апреля 2016 г.

Начало ОП "Блокнот"

Всем привет! Любите ли вы блокноты так, как люблю их я?????? И сегодня я хочу вам рассказать о том, что 14 апреля наконец-то стартует ОП "Блокнот". Дождалась)
 Уж очень я люблю их делать, с них кстати и началось мое увлечение скрапом. Да, да первая моя работа в скрапе был именно блокнот, не открытка, не альбом, а именно блокнот. Поэтому я не могу пройти мимо и узнать что-то новенькое в этой области. Я бы хотела сделать или сфотбук, никогда его не делала, или блокнот с кофейными страничками кружевной и нежный, тоже ни разу не делала, не состаривала страницы, почему то как-то боялась и стороной обходила этот процесс, трудно мне представить, где я буду сушить кучу страничек с двумя маленькими малышами, но может наконец-то настало время попробовать.... Коптский переплет кстати очень люблю шить, хоть для многих это долгий и муторный процесс))) А может мне попробовать сделать планнер, которого у меня нет... В общем еще есть две недельки и я подумаю, а может мне сделать все три варианта))))) И пока вам мои последние работы блокнотиков, это просто блокноты-ежедневники


А вот это популярные на сегодняшний день бебибуки или мамины дневнички



Ну вот и все) с нетерпением ждем начала проекта) Всем пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий